TITUS INTERACTIVE

Комментарии к записи TITUS INTERACTIVE отключены

TITUS INTERACTIVE, самый быстрорастущий разработчик и издатель игр в Европе.
Париж, 1985 год. Компания Titus была основана братьями Эрве и Эриком Канами. Компания разрабатывает ряд высококачественных игр во всех форматах, включая Nintendo GameCube™, Game Boy® Advance, Microsoft Xbox, компьютерную развлекательную систему PlayStation®2, ПК и Macintosh.

В результате приобретений компания Titus в настоящее время насчитывает 404 сотрудника, среди них 250 программистов, дизайнеров и художников.
Благодаря прямому распространению, внешним дистрибьюторам и лицензионным соглашениям компания Titus на протяжении многих лет создала обширную дистрибьюторскую сеть и сильное присутствие. Titus продает свою продукцию в США и более чем 30 странах Европы и Азии. У Titus есть офисы в Париже, Лос-Анджелесе, Токио и Лондоне.
Успех Titus обусловлен сильным вниманием компании к краеугольному камню каждой выпускаемой ею игры: качественному игровому контенту и сильной маркетинговой и коммерческой силе. В результате Титус пользуется репутацией человека, устанавливающего и поддерживающего высокий уровень как творческого, так и технического совершенства.

Страница в архиве

Октябрь 1996 года. Компания Titus Interactive зарегистрирована на внебиржевой секции Французской фондовой биржи.

Июль 1997 года. Титус переехал в «Le Nouveau Marché» (TITP.LN) (Sikovam 5012).

  1. Чтобы расширить свою деятельность по разработке и публикации, Titus приобрела Digital Integration в Лондоне, студию, специализирующуюся на играх-симуляторах полета для ПК, и BlueSky Software в Лос-Анджелесе, специализирующуюся на играх для PlayStation.
  2. Сейчас Титус владеет контрольным пакетом акций Interplay Entertainment Corp. (NASDAQ: IPLY), одного из самых популярных разработчиков и издателей компьютерных игр.

Октябрь 1999 г. После получения контрольного пакета инвестиций в американского издателя игр Interplay, который в феврале 1999 г. приобрел 43,9% акций Virgin Interactive Entertainment, Титус согласился приобрести дополнительные 50,1% издателя и дистрибьютора Virgin Interactive Entertainment.

2000/2001: консолидация группы. Titus Interactive повышает свою долю в Virgin Interactive Entertainment до 100%. Партнерские отношения заключены с Orange и TF1.

Август 2001: Titus Interactive открывает новую студию в Каннах. Эта студия специализируется на разработке оригинальных ненасильственных игр для массового рынка для Microsoft Xbox и Nintendo Gamecube.

27 августа: Titus Interactive владеет более 50% прав голоса Interplay Entertainment Corp. 18 сентября назначен новый совет директоров.

18 марта 2002 г.: Titus Interactive увеличивает свою долю в Interplay Entertainment Corp. до 72,4%.

2 мая 2002 г.: Titus Interactive объявляет о продаже Shiny Entertainment, студии Interplay, компании Infogrames за 47 миллионов долларов. Эта студия владеет франшизой «Матрицы».

11 июня 2002 г.: Titus Interactive принимает MBO (выкуп менеджментом) испанского филиала Virgin Interactive Entertainment. Заключено эксклюзивное дистрибьюторское соглашение, включающее все игры группы на всех платформах.

9 октября 2002 г.: руководство Nasdaq объявляет об исключении Interplay с рынка малой капитализации Nasdaq. Это решение главным образом связано с тем, что цена акций Interplay была ниже одного доллара в течение шести месяцев. Interplay остается в списке на доске объявлений Over The Counter под обозначением IPLY.